Инструкция к просмотру и анализу
«ГОЛОВОЛОМКА»
Во время просмотра внимание на том,
где, с кем и почему мои
СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Кому или чему я больше всего сопереживаю? Кто мне наиболее симпатичен? С кем я себя соотношу?
СОПРОТИВЛЕНИЕ
По поводу кого или чего мой внутренний критик негодует «так не должно быть!» или испытывает неловкость, досаду, стыд.
ВНИМАНИЕ
В какие моменты «засыпаешь», какие сцены навевают скуку, желание промотать вперед или сходить к холодильнику.
«А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?»
Открылось ли мне что-то новое или неожиданное о возможности других вариантов своего восприятия, реакций и поведения?
Для настройки: выберите момент, когда ваша жизнь круто изменилась. Например: переезд в другой город, окончание школы или института, выход на работу или новая работа, начали жить отдельно от родителей или с партнёром, появились дети. Перед началом просмотра вспомните, как это было, что происходило, что вы чувствовали.

Вопросы к просмотру
Если бы PIXAR делал бы этот фильм про меня…
Какая эмоция руководила бы всем в штабе?
Какие острова моей личности были бы видны из центра управления?
Какие базовые воспоминания были бы сверхценными?
Какой из моих островов личности полетел бы в бездну забвения первым?
Если бы этот фильм был про меня и мой опыт адаптации к одному из больших изменений в моей жизни?
Что я чувствую к персонажу Печаль?
Что испытываю наблюдая отношение к ней Радости и других коллег?
В отсутствие Радости, когда она улетела в трубу
Если бы этот фильм был про меня – какая эмоция взяла бы верх?
Что я чувствую, когда смотрю сцену, как Райли переходит от представления к слезам перед всем классом?
Какие последствия для нее мне рисует воображение?
Радость обнаруживает, что одно из самых счастливых базовых воспоминаний Райли – и одно из самых печальных – на самом деле одно и то же событие.
Если бы этот фильм был про меня – что это было бы за воспоминание в моем случае?
Если бы это был фильм про меня сейчас: 
Какие из моих базовых эмоций дружили бы между собой, а какие конфликтовали, кто был бы исключен из компании, а кто был главным? 
Каких цветов были бы мои базовые воспоминания? 
Какие острова моей личности с ними связаны?
Воображаемый друг понимает, что Райли вот-вот забудет его окончательно.
Радость пытается отвлечь и развеселить его – её попытки делают только хуже. Тогда Печаль сопереживает ему – и это помогает.
Какие ощущения, воспоминания и образы из личного опыта приходят ко мне во время этой сцены? 
В бездне забвения...
Как мне кажется – какое самое важное открытие сделала Радость?
После просмотра и фильма ...
Какие чувства у меня вызывает неизбежность постоянных перемен в жизни?


Вовлеченного вам просмотра!
Made on
Tilda